Ноутбуки и компьютеры
Детский мир
Возврат и гарантии

Магазин Bigpayda гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). В случае обнаружения дефекта в работе устройства, необходимо обратиться в магазин Bigpayda.kz по тел: +7 700 0700734, ежедневно с 09.00 до 21.00. 

Условия возврата товара надлежащего качества:

  1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы (чек); 
  2. Если товар надлежащего качества - если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней со дня приобретения товара.
  3. Если товар был вскрыт, продавец вправе отказать в возврате товара (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»);
  4. Магазин не производит возврат или обмен товаров входящих в исключительный список: абонентские устройства с поддержкой SIM-карт (мобильные телефоны, планшеты, макбуки, смарт часы и детские часы, Wi-Fi роутеры) по причинам, не описанным в Законе РК «О защите прав потребителей»;
  5. Обмен товара надлежащего качества производится на аналогичный товар или товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  6. Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только для физических лиц, и осуществляется согласно действующему Закону РК «О защите прав потребителей».

Перечень товаров не подлежащих возврату:

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

  1. Товары неполной комплектации;
  2. Товары, получившие дефекты после приобретения вследствие неправильной эксплуатации;
  3. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
  4. Абонентские устройства с поддержкой SIM-карт (мобильные телефоны, планшеты, макбуки, смарт часы и детские часы, Wi-Fi роутеры).
  5.  При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
  6. Если случай гарантийный и срок гарантии не истёк - возможен ремонт за счёт производителя, обмен на аналогичный товар или возврат стоимости товара. В случае, если товар был приобретен в кредит/рассрочку, то возврат денег осуществляется в банк (за исключением случаев, когда кредит оплачен).
  7. Если в результате проверки (экспертизы) товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, механических повреждений и тому подобное, условия гарантии не распространяются на такой товар.

Все продаваемое нами товары имеют официальную гарантию от производителя на 12 месяцев.

Гарантийное обслуживание не производится:

  1. При наличии механических повреждений устройства и его транспортной упаковки
  2. При отсутствии упаковки, документации, а также при неполной комплектации устройства
  3. При установлении попытки ремонта (вскрытия) устройства не в авторизованном сервисном центре
  4. Если пользователь нарушил условия эксплуатации устройства и техники безопасности
  5. При повреждении устройства вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания в момент пользования
  6. При повреждении устройства в результате действия стороннего ПО (программного обеспечения)
  7. При повреждении устройства вследствие попадания внутрь посторонних предметов: жидкостей, насекомых, пыли и пр... 

Возврат денежных средств физическим лицам:

Покупателю необходимо обратиться в магазин Bigpayda.kz. При соблюдении всех условий возврата товара денежные средства будут возмещены в течении 7 календарных дней со дня подачи заявления.

При оплате банковской картой : Покупателю необходимо связаться с магазином в колл-центр для оформления возврата товара и оставить заявку. При соблюдении всех условий возврата товара – денежные средства будут возмещены на расчетный счет покупателя, в течении 7 банковских дней со дня подачи заявления.

При покупке в кредит/рассрочку: Покупателю необходимо обратиться в магазин Bigpayda.kz и оставить заявку на расторжение договора в кредит или рассрочка. После проведения возврата, договор клиента с банком будет аннулирован, затем сумма за товар вернется на расчетный счет банка, в котором была оформлена покупка. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 банковских дней со дня подачи заявления.

Необходимые документы:

  1. Гарантийная накладная на товар
  2. Копия удостоверения
  3. Заявление покупателя на возврат или обмен товара
  4. Документ, подтверждающий наличие заводского брака в товаре
  5. Договор банковского займа (кредит/рассрочка).

Возврат денежных средств юридическим лицам:

Покупателю необходимо обратиться в магазин Bigpayda.kz. При соблюдении всех условий возврата товара денежные средства будут возмещены одним из следующих способов:

  • На расчетный счет в банке в течение 7 банковских дней со дня подачи заявления
  • Наличными деньгами при предоставлении доверенности, оформленной на лицо, получающее денежные средства.

Необходимые документы:

  1. Оригинал чека или накладной, где указан серийный номер устройства
  2. Документ, подтверждающий наличие заводского брака в товаре
  3. Возвратная накладная поставщику с печатью и подписью
  4. Возвратная накладная от покупателя с печатью и подписью
  5. Акт сверки с печатью и подписью
  6. Заявление на возврат денежных средств на основании акта сверки с указанием банковских реквизитов
  7. Доверенность, оформленную на лицо, получающее денежные средства в магазине.